🔹Неравномерный контакт поверхностей
Новые тормозные диски и колодки имеют микроскопические неровности, которые мешают их полному контакту. Из-за этого лишь небольшая часть колодки прижимается к диску, что снижает эффективность торможения.
🔹 Риск перегрева и образования отложений
Если сразу после установки интенсивно использовать тормоза, возможен локальный перегрев и образование твёрдого слоя отложений (глазурование) на поверхности колодки. Это ухудшает сцепление с диском и делает тормоза менее эффективными.
🔹 Увеличенный износ и снижение ресурса
Без плавной притирки фрикционный слой колодок изнашивается неравномерно, что приводит к преждевременному износу и ухудшению работы тормозной системы.
🔹 Скрипы, вибрации и нестабильное торможение
Некоторые водители замечают, что после замены тормозов появляются скрипы и вибрации при нажатии на педаль. Это связано с тем, что рабочие поверхности недостаточно хорошо притёрлись друг к другу..